Адрес

г. Ростов-на-Дону, улица Зорге, 58

Телефоны

Время работы

пн-пт 9:00–19:00, сб 9:00–16:00, вс 10:00–16:00

Рейтинг компании

80 из 80 в категории Остекление балконов и лоджий

278 из 278 в категории Окна

37 из 37 в категории Изготовление витражей

Краткое описание

КПИ расположена в г. Ростове-на-Дону и находится по адресу: улица Зорге, 58. Узнать как к нам проехать вы можете по карте или позвонив нам по следующим телефонам: +7 (928) 229-72-09, +7 (8632) 29-72-09. Изготовление витражей - КПИ окажет свои услуги из перечисленных сфер деятельности.

Часто задаваемые вопросы

Какой график работы у компании ?

График работы: пн-пт 9:00–19:00, сб 9:00–16:00, вс 10:00–16:00

Где находится ?

Адрес компании:

г. Ростов-на-Дону, улица Зорге, 58

Как связаться с компанией ?

Связаться с представителями компании вы можете по телефону: +7 (928) 229-72-09
+7 (8632) 29-72-09

Можно ли оплачивать услуги компании картой?

На данный момент оплата картой в компании невозможна. Но лучше уточните этот вопрос по телефону.

Отзывы

0 | 1
15.04.2019
22:17

Константин

Сегодня, 15/04/2019, посетил офис по адресу г. Ростов на Дону,ул. Зорге 58 с целью заказать окно. Установка была в принципе не принципиальна. Замерщик на объекте был. В комментариях к замеру он указал, что в связи с тем, что подоконник остается старый - гарантии на установку не будет. Об этом мне сообщила менеджер Яна. Она сказала, что окна ставят только по Госту. Мне стало интересно. Ранее я заказывал в этом же офисе на дом 12 окон. Через некоторое время, после дождя, на восьми окнах в углах проступила вода. На мое обращение по гарантии ответили, что надо штукатурить наружные откосы. На мое замечание, что у меня облицовочный кирпич, ответа не было. (Раньше, в другой фирме я заказывал окна, установка не по Гост, кирпич чалтырьский, откосы наружние не штукатурены. Несмотря на это - вода не просачивалась внутрь помещения) На вопрос менеджеру Яне- какой номер Гост, она ответить не смогла, пошла в соседнюю комнату. Оттуда вышел обрюзгший мужчина, протянул мне увесистую папку, на которой был напечатан номер Гост. И тут же добавил, что про подоконники там не написано. Следующей фразой он обратился к манеджеру. Дословно: Что вы так уцепились за это окно. Пусть идет и заказывает в другом месте. Офисов по Зорге полно." Я спросил у него - в чем проблема. Если я хочу установить окно как мне надо и без их гарантии, почему мне отказываете. Ответ был прост:" Я занимаюсь окнами с 2003 года, вы будете жаловаться, что будет дуть. Идите в другое место". На мой вопрос как его фамилия, он замялся, назвал не совсем внятно после повторного вопроса - "Горобинский", сказал, что исполняет обязанности директора. Такого хамского отношения я за свои 50 лет еще не испытывал. Впечатление, что на меня вылили ушат грязи. Выгонять клиента, который принес деньги за то, что он хочет разобраться в особенностях установки - это уж слишком. Проблему он сделал на ровном месте, стоял и упивался своим превосходством. На менеджера Яну было больно смотреть. Она не ожидала такого развития событий, покраснела, извинилась. Свидетелями разговора стала супружеская пара, которая хотела сделать заказ. Остались они после такого представления или не - не знаю. Я бы ушел. Осадок после посещения офиса остался крайне негативный. А через час у меня подскочило давление (я инвалид 2 группы). Обратите, пожалуйста, внимание на качество подбора руководящего персонала.